Интернет-магазин автозапчастей
+7(495) 649-11-42
+7(910) 081-61-62
Ивантеевка
Пн-Пт 9-18 , Сб-Вс выходной

Вопросы и ответы

      Наш опыт, включающий успешную реализацию  заказов автозапчастей через интернет–магазин www.cemavto.ru, говорит о необходимости упоминания следующего:

- Детали, которые отображаются в результатах поиска на на сайте, являются заказными.За исключеним поставщика Sklad (собственный склад) . Срок поставки можно увидеть слева от цены (он указан min/max цифрами).

-  Все детали, вне зависимости от того, есть ли в результатах поиска остатки на складе поставщика, везутся при условии наличия на складе поставщика. Что это значит? После того, как заказ отправлен нами поставщику (делается после оформления заказа и получения предоплаты), поставщик может отказать в поставке позиции (детали могут закончиться на складе).В подобных случаях информация об отказе появляется в среднем в течение 1-5 дней с момента запуска заказа в работу ( и зависит от срока заказа).

- То, что детали заказные, означает, что мы получаем их к себе на склад ближе концу срока выполнения заказа. Таким образом, при оприходовании мы можем обнаружить, что:-деталь бракована вследствие некачественного изготовления или неправильной транспортировки;-поставщик поставил пересортицу, произвёл некорректную замену, создал некомплект. Это будет отражаться как деталь, Снято (причина будет указана в комментариях к позиции). Соответственно, срок снятия детали может быть равен сроку поставки детали. В целом такое случается достаточно редко, но иногда бывает.

- Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям или количеству товара заказа не будет являться основанием для отказа покупателя от остальных позиций заказа, поскольку данный заказ не является комплектом. Комплектом называется товар из двух и более отдельных компонентов, объединенных производителем под единый каталожный номер. Например: Вы заказали два передних амортизатора (правый и левый) по цене 3000 руб. за штуку из Эмиратов со сроком поставки 17 дней. Предположим, что правый приходит, а по левому пришел отказ поставщика ввиду отсутствия на данный момент этой детали на складе. Тогда мы предложим варианты перезаказа. Перезаказ часто влечет за собой бóльшую цену и сроки. Наш клиент самостоятельно принимает решение относительно перезаказа. При этом амортизатор, который пришел к нам на склад, считается поставленным и должен быть принят клиентом.

-  Предоставленные на сайте кроссы - оригинальные / неоригинальные замены могут быть несколько устаревшими или неточными. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ.

 Логика при оформлении заказов
 
 При выборе поставщика для оформления заказа необходимо обращать внимание не только на цену, срок поставки и остатки поставщика, но и на информацию происхождения самого номера детали. Например, автомобиль японской сборки для внутреннего рынка - берем номер необходимой нам детали: вполне может так оказаться, что деталь строго индивидуальная и устанавливалась только на японском варианте рассматриваемого автомобиля; разумеется, она будет пробиваться по прайсам Европы, Эмиратов, Японии  и т.д., но нужно понимать, что самая высокая вероятность привезти эту деталь будет из Японии, хотя наверняка там будет и самая высокая цена, и далее, уже с меньшей вероятностью положительного исхода доставки, можно пробовать заказывать необходимую деталь у других поставщиков.
 
 
Логика при перезаказе отказанной позиции

Перезаказывать позицию необходимо у нового поставщика по другому направлению, используя общую логику оформления заказа. Заказывать позицию у того же поставщика, который прислал отказ, следует не ранее, чем через 7-10 дней  после получения отказа.