Как сделать заказ

Мы предлагаем вам зарегистрироваться  на нашем сайте, укажите свой е-мэйл (будущий логин), пароль и заполните, пожалуйста, свои личные данные.  Зарегистрировавшись, вы получаете базовую скидку в размере 10% и несколько существенных преимуществ:
 —  доступ к своему Личному кабинету, в котором вы сможете формировать и отправлять заказы, а так же следить за их исполнением.

 
 Как найти необходимые запчасти и узнать стоимость

Вы можете самостоятельно выполнить поиск запчасти в каталогах нашего интернет-магазина, воспользовавшись разделом "Поиск в каталогах" на главной странице. Если вам уже известен каталожный номер необходимой запчасти - воспользуйтесь поиском по коду детали. По найденному коду в разделе Поиск детали вам предоставляется:

 — цена запчасти, которая будет отображаться с учетом вашей скидки;
 — сроки поставки запчасти;
 — возможные оригинальные и неоригинальные замены запчасти.

Если вы не знаете номера запчасти, напишите  вашему менеджеру, указав идентификационный номер (VIN-код) вашего автомобиля и перечень необходимых запчастей - менеджер обработает запрос.Или воспользуйтель системой VIN запрос.

Как сделать заказ и проконтролировать его исполнение

Завершив поиск, переместите интересующие вас позиции в корзину, кликнув мышью по значку корзины в строке детали. В корзине вы можете редактировать, удалять, отправлять заказ. В Личном кабинете в разделе «Заказано» вы можете следить за движением каждой заказанной детали вплоть до статуса "ожидает отгрузки"  - завершающей стадии исполнения заказа. В любой момент, если возник вопрос, вы можете связаться с менеджером любым удобным способом.

Как оплатить и получить заказ

Перед размещением своих заказов согласуйте вопросы оплаты и получения заказа с менеджером. Для вашего удобства мы предлагаем различные варианты оплаты:

 — наличными в нашем офисе;
 — безналичным переводом по нашим реквизитам.
 
  Для ускорения и упрощения движения заказов, мы предлагаем услугу «Ваш Баланс». Вы вносите определенную сумму на личный баланс, который отображается в «Личном кабинете» и в зависимости от стоимости заказываемых деталей с баланса автоматически будет списываться соответствующая сумма. Вам всего лишь потребуется вовремя пополнять баланс и следить за его состоянием. И вы будете избавлены от необходимости лишний раз посещать наш офис.

Получить товар, по согласованию с менеджером Вы можете:

 — в нашем офисе.
 Выдача деталей возможна лишь в случае оплаты их полной стоимости.
 

Почему 100% предоплата?

Очень часто товар без предоплаты не забирают.Находится куча причин - ремонты,дети,праздники, и вообще такое мы уже купили или нам уже ненужно.Мне тоже не нужен Ваш заказ, и зовут меня не Джон Рокфеллер.Да, и прежде,чем отправить Ваш заказ, Я должен его оплатить!

Скидки

Постоянным нашим клиентам мы предоставляем гибкую систему скидок, не зависящую от ежемесячного оборота.

Вернуться наверх